Напоминаем гостям, что на платформе один строго запрещены оружие, телепортация и религии/Единственный нормальный человек, который дал по морде скрипачу
Неработающая жена. Обязан ли муж содержать?grazdano4kaMarch 22nd, 9:36
У Лидии пятилетняя дочь - несадовский ребенок.
Честно сделали три захода с разницей в полгода-год, и убедились сами: оставить в саду невозможно. Все попытки проходили по одному сценарию: ребенок рыдал белугой несколько часов, опытные воспитатели со всего сада только разводили руками - а на следующий день дочь сваливалась с температурой. Лида с мужем посоветовались и решили - значит, придется Лиде сидеть с дочкой дома. Да и то сказать, больше пяти лет она уже просидела, что тут осталось-то. Через год уже в первый класс, там так и так лучше не работать первые полгода-год, пока не пройдет адаптация к школе, которая в их случае тоже, наверно, простой не будет.
Бабушек рядом нет, надеяться не на кого, няню нанимать нерентабельно.
Финансовым обеспечением семьи все это время занимался Лидин муж.
Раньше все было как-то проще - он приносил деньги, складывал в тумбочку, и уже оттуда Лида брала на хозяйство, на какие-то покупки - все крупные траты стараясь согласовывать. Получалось как-то так, что уходило все в ноль. Излишков в конце месяца не оставалось, хотя каждый раз велись разговоры о том, что надо бы хоть немного отложить, мало ли. Вовсе не настойчиво, без упреков - Лида никогда не воспринимала эти разговоры как критику.
дальше
Обязан ли муж давать жене деньги, как считаете?
отсюда

Вот и мне интересно, а должен ли? У меня тоже был нерабочий период, но не из-за дитя. Но там было хотя бы пособие с биржи.

@темы: не мы такие - жизнь такая, осторожно - работа мозга, Женя с косичкой, поскольку девчонка, а Гриша лохматый, поскольку медведь... (С), о мышах и людях

Комментарии
08.04.2013 в 16:02

Я, как дитя, играю пустотой!
Бугагашеньки. 2 часа в неделю? Верится с трудом
Ну, месье знает толк в шоппинге, месье виднее.

Простите, я сменю тему, но чо-та это тут уже раз пять всплыло.

Дядько, Да и фрилнас никто не отменял - рерайтинг, к примеру
От блин как я умиляюсь-то, аааа! То есть любой дурак может кааак зайти в интернет, да кааак в нем заработать! И ни навыка не надо, ни знакомств.
Откуда такое мнение, что рерайтом может заработать каждый? Ну вот я занималась рерайтом. От лютого безденежья, потому что заработок там очень скромный. Во-первых, я училка русского, а еще я всю жизнь на всех работах работала с текстами - то есть я грамотная и у меня большой опыт переработки разных текстов на разный фарш. Во-вторых, рерайтить я начала через знакомую, которая лет 10 зарабатывает писаниной дипломов, у нее было много заказов и мне на бедность она согласилась скидывать свою черновую работу. Подчеркиваю - черновую, то есть ни за какое оформление и ни за какой подбор материала я не отвечала. И то ей пришлось дать мне несколько уроков, как чего лучше делать, как можно, как нельзя.
Если человек путается в пунктуации, не различает стилей и не имеет навыка, фиг он что рерайтом заработает, даже на черновиках и рекламе. Тем более что конкуренция в этой сфере, по понятным причинам, очень высокая. А если не через знакомых работаешь, то и на эти деньги кинут легко и непринужденно. С рерайтерами контрактов обычно не заключают.

Но возвращаясь к означенной ситуации -
Лида с мужем посоветовались и решили - значит, придется Лиде сидеть с дочкой дома.
То есть вообще-то они договаривались.

У желания - сто путей, у нежелания - сто причин.(с)
То есть ты такую ситуацию нормально воспринимаешь, и случись ровно так у тебя с твоей женой, ты поступишь так же? И тоже на шоколадки и шоппинг ей не будешь давать, потому что нефиг, ты и так молодец, а она трудоспособная?
08.04.2013 в 16:11

Подарите мне хомячочка. Я буду его любить-любить!!! А когда он сдохнет - сделаю чехол для сотового.(с)
Ну, месье знает толк в шоппинге, месье виднее
мсье - реалист. ))

Откуда такое мнение, что рерайтом может заработать каждый?
Ну, или копирайтингом, хотя бы. Я так полагаю, что проверка правописания есть в Ворде, не? А быстро набирать текст и думать, что пишешь, конечно, могут не все - в этом я согласен. )

То есть ты такую ситуацию нормально воспринимаешь, и случись ровно так у тебя с твоей женой, ты поступишь так же? И тоже на шоколадки и шоппинг ей не будешь давать, потому что нефиг, ты и так молодец, а она трудоспособная?
То есть мы уже на личности переходим? Сливаем дискуссию, м? ;-)
Я - отдельная тема, и моя личная жизнь и планы, увы, тут не обсуждаются. К сожалению, не всем это очевидно. Хартiю корректности, видимо, надо публиковать. ))
08.04.2013 в 16:15

Я, как дитя, играю пустотой!
Дядько, Сливаем дискуссию, м? ;-)
Вроде бы ты уже в курсе, что у меня есть привычка делать выводы о людях на основании того, что они говорят. Пукнувшие в сетях для меня и в реале плохо пахнут. Вот и пытаюсь уточнить - у тебя в работе штиль и тебе потрындеть, или это правда твое мнение.
А разводки типа "сливаем дискуссию" - не ко мне. Как мне становится неинтересно, так и адью.
08.04.2013 в 16:18

"И очистится Тьма, повернув лицо к востоку, и падет Свет, утопив душу в отражениях колодца. И станет Тьма Светом, и станет Свет Тьмой."(с)
Дядько, когда человек высказывает своё мнение относительно ситуации подобной обсуждаемой, т.е. не зная подробностей, предполагается автоматом, что он ставит себя мысленно в такую ситуацию и отвечает, соотнексясь с тем, как бы он поступил, будучи на месте обсуждаемого.
08.04.2013 в 16:20

Подарите мне хомячочка. Я буду его любить-любить!!! А когда он сдохнет - сделаю чехол для сотового.(с)
Golden Sphinx, я озвучил позицию. ))) Нам под венец не идти? Вам, сударыня, какая печаль от моей истинной позиции? ))))

Drakkariss, ну, а еще есть спец. дисциплина из той же серии - диагностика по аватаркам. )))))
08.04.2013 в 16:21

"И очистится Тьма, повернув лицо к востоку, и падет Свет, утопив душу в отражениях колодца. И станет Тьма Светом, и станет Свет Тьмой."(с)
Дядько, вот потому то у меня её и нет, чтоб не провоцировать =ХЪ
08.04.2013 в 16:24

Подарите мне хомячочка. Я буду его любить-любить!!! А когда он сдохнет - сделаю чехол для сотового.(с)
Drakkariss, правда? Ну... а вот это вот - когда человек высказывает своё мнение относительно ситуации подобной обсуждаемой, т.е. не зная подробностей, предполагается автоматом, что он ставит себя мысленно в такую ситуацию и отвечает, соотнексясь с тем, как бы он поступил, будучи на местеобсуждаемого. - что? ))))

Я вот, к примеру, ставлю Васю Пяткина. Среднестатистическую мужскую модель с типичными характеристиками. ))) И?
08.04.2013 в 16:32

"И очистится Тьма, повернув лицо к востоку, и падет Свет, утопив душу в отражениях колодца. И станет Тьма Светом, и станет Свет Тьмой."(с)
Дядько, вот мы теперь аватарками будем меряться или где? А мужик - гандон! НЕ хочет давать денег жене, пусть няньку оплачивает, чтоб жена работала. Просто, на моей памяти гораздо больше случаев, когда муж таким образом превращал жену в блендое, зашуганное, безответное мышеподобное существо, чем просто отожравшихся и обленившихся сук.
08.04.2013 в 16:35

Подарите мне хомячочка. Я буду его любить-любить!!! А когда он сдохнет - сделаю чехол для сотового.(с)
Drakkariss, полная херня!
Математику в школе училь, вай?
1. Муж работает - содержит жену и ребенка - рентабельно.
2. На няньку денег нет - нерентабельно.
3. Если жена пойдет работать - на няньку все равно денег нет, ибо нерентабельно.
4. Вывод? Тунеядство. Носочки и шоколадки - на первом месте у бабцы. А не семья.
08.04.2013 в 16:38

Напоминаем гостям, что на платформе один строго запрещены оружие, телепортация и религии/Единственный нормальный человек, который дал по морде скрипачу
ой млин. если ребенок несадовский как они говорят, то я уже озвучила. в садик дите, а мамку туда же няней или воспиталкой.
кошки сыты и мыши целы!
08.04.2013 в 16:50

Подарите мне хомячочка. Я буду его любить-любить!!! А когда он сдохнет - сделаю чехол для сотового.(с)
Capt.Spitfire Pinkamena Hudson, вполне себе вариант. А еще есть частные детские сады - там группы небольшие по 5-10 чел. и стоят дешевле няни.
Я же говорю: у желания - сто путей. (с) ;-)
08.04.2013 в 16:51

Разве ты смотришь на небо потому, что не видел его раньше? (с)
в садик дите, а мамку туда же няней или воспиталкой.
Кстати, распространённая практика. Маме ещё и скидки в садике будут.

Кстати, на счёт ребёнок недетсадовский я вообще не понимаю. Знакомая когда 1,5 годичного сына в садик отдавала, там воспитатели рассказывали, что это обычная практика: приводят ребёнка первый раз в садик, он там день орёт, два орёт, на третий привыкает, начинает с другими детишками играть. Иногда потом за уши не оттянешь.
Так что либо у ребёнка действительно сильные отклонения, либо воспитательницы не правильные попадались.
08.04.2013 в 16:58

"Если Отчизна тебя не просила, зачем ты полезла в траншеекопатель?" (с)
Так что либо у ребёнка действительно сильные отклонения
Так вроде в тексте написано - не инвалид, я так понимаю, это значит - и психически тоже не инвалид, не УО, не аутист...
08.04.2013 в 17:10

Напоминаем гостям, что на платформе один строго запрещены оружие, телепортация и религии/Единственный нормальный человек, который дал по морде скрипачу
Маме ещё и скидки в садике будут мама одного знакомого так и сделала, когда он мелкий был. с ума сходила по сыночке, поэтому сначала в садике нянькой работала, потом в школе то ли техничкой то ли завхозом.
08.04.2013 в 17:11

"И очистится Тьма, повернув лицо к востоку, и падет Свет, утопив душу в отражениях колодца. И станет Тьма Светом, и станет Свет Тьмой."(с)
Дядько, а не ебёт. Надо было головой думать, когда соглашался содержать неработающую жену и ребёнка. Что то не устраивает? Жена не права? А не хуй было жениться вообще, раз не готов к таким поворотам.
08.04.2013 в 17:31

Я пока не кусаюсь и ядом не травлю, я - пока добрый, но все это - впереди..
А никому не кажется, что в тексте как то маловато информации для того, чтобы на основании оной устраивать бурные дискуссии?

Мне вот например много непонятно ).
08.04.2013 в 17:35

Напоминаем гостям, что на платформе один строго запрещены оружие, телепортация и религии/Единственный нормальный человек, который дал по морде скрипачу
Киса, в исходнике дискуссия была гораздо больше, страниц на 15. и бурнее. аки деревенский унитаз во время наводнения
08.04.2013 в 18:49

"Если Отчизна тебя не просила, зачем ты полезла в траншеекопатель?" (с)
Counterat, как раз на основании недостатка информации начинаются додумывания, пронзания пространства, перенос личного опыта, прочая спецОлимпиада - и, соответственно, холивар может бомбануть с гораздо большей вероятностью и большей выходной мощностью :)))).
08.04.2013 в 19:55

Я пока не кусаюсь и ядом не травлю, я - пока добрый, но все это - впереди..
Capt.Spitfire Pinkamena Hudson,
вот я примерно о том же что и Коробочная Ченчи, )))))
08.04.2013 в 20:23

Напоминаем гостям, что на платформе один строго запрещены оружие, телепортация и религии/Единственный нормальный человек, который дал по морде скрипачу
честно вот, дамы, я не понимаю о чем вы говорите, почему кто то кому то обязан. мой меня поддерживал, я вначале упоминала. ну спасибо ему за это. плюс что полностью меня содержать ему пришлось полгода, а год до того было какое-никакое но пособие. да Барин тогда с нами жил и зарабатывал
и тратились мы тогда на жратву и квартплату, косметику и колготки я тратила старые запасы. и не проскакивало не малейшей мысли что какого хрена он мало зарабатывает
09.04.2013 в 01:06

passion colors everything…
То, что жена в вышеуказанном рассказе ленивая задница не меняет того факта, что ее муж редкостный мудак. Отсюда все их проблемы в жизни и имеем ребенка с травмой, который сваливается с температурой вместо адаптации и социализации. Из всей ситуации сильней всех жалко именно ребенка, он потом лет через 20 ведро денег потратит на психотерапевта, если додумается. На втором месте жалко жену. Глупых баб как-то всегда слегка жалко )))
09.04.2013 в 08:18

Подарите мне хомячочка. Я буду его любить-любить!!! А когда он сдохнет - сделаю чехол для сотового.(с)
Drakkariss, ты абсолютно права - нахуй надо за тунеядку было выходить? Мужик - мудак, сам виноват. )
09.04.2013 в 08:59

Напоминаем гостям, что на платформе один строго запрещены оружие, телепортация и религии/Единственный нормальный человек, который дал по морде скрипачу
сваливается с температурой вместо адаптации и социализации канэшна! а вместо того чтобы его соцмализировать - посадили дома. он и в школе таким же будет. забитым нафик
09.04.2013 в 09:24

Подарите мне хомячочка. Я буду его любить-любить!!! А когда он сдохнет - сделаю чехол для сотового.(с)
Короче говоря, если женщина и мужчина друг друга уважают - то женщина не будет балластом, а мужик - тираном и деспотом.
А в искомой ситуации - как раз никакого взаимного уважения. И пострадает дитё.
09.04.2013 в 10:16

Напоминаем гостям, что на платформе один строго запрещены оружие, телепортация и религии/Единственный нормальный человек, который дал по морде скрипачу
Морронд, вот хитрец. сидит себе в уголочке)))
09.04.2013 в 10:44

passion colors everything…
а вместо того чтобы его соцмализировать - посадили дома. он и в школе таким же будет. забитым нафик ребенка нельзя социализировать просто отдав в садик и пусть через силу там сидит. У ребенка уже диагностировать можно ряд травм в том числе и от такого поведения родителей, от того, что мать несчастлива и чувствует себя обделенной, и что отец не отец, а кормящий дядя и т.д. Ребенка нужно показывать детскому психологу, водить на тренинги и социализировать под наблюдением специалиста. Но тут няня видите ли нерентабельна, жена пусть жрет макароны и никакого ей шоколада, а муж откладывает на что-то-то-я-кормилец-это-мое-дело. Следующий шаг - это домашнее обуение ребенка, который "нешкольный". Ломают жизнь себе и дитю.
Ну и еще раз, чтоб обозначить позицию. главный мудак в рассказе - муж. При чем конченный мудак.
09.04.2013 в 11:07

Я пока не кусаюсь и ядом не травлю, я - пока добрый, но все это - впереди..
Господа.....

Киса тут кое-что заметил, странное. Никто, кроме меня, не возьмет в руки калькулятор и не посчитает внезапно ХРОНОЛОГИЮ, а? А то временные промежутки, указанные в тексте, плохо сопоставляются с возрастом пятилетней дочери.....
09.04.2013 в 11:15

Я пока не кусаюсь и ядом не травлю, я - пока добрый, но все это - впереди..
То есть смотрите:

ребенку 5 (пять прописью) лет. Года 3-4 назад образовалась зарплатная карта. Итого, зарплатная карта образовалась в возрасте 2-1 года ребенка.

3 захода с перерывом по полгода-год, это как минимум полтора года, поскольку ребенка отдают в дет.сад в 2-3 года..... Итого: заходы в детский садик делались, сори, уже ПОСЛЕ того, как была зарплатная карта.

Возможно- с целью отправить мать на работу, но см. далее )))).

Итого, получается, что "раньше" - это раньше в размере от беременности как минимум и до окончания срока декрета.

Итого получается, что ДО РОДОВ мама то не работала, потому что она не получает декретные отчисления от слова вообще (коих так то немного, но больше 2 тысяч в месяц, как ни странно).

Итого получается, что наша "несчастная" женщина вообще не работала, и ее всегда содержал муж. Даже когда НЕ БЫЛО НИКАКОГО РЕБЕНКА.

А это уже сосем другой колер ).
09.04.2013 в 11:18

Напоминаем гостям, что на платформе один строго запрещены оружие, телепортация и религии/Единственный нормальный человек, который дал по морде скрипачу
Киса, продолжайте.
Вам щас скажут, что если женилсо, то и без ребенка должен содержать
*выставил силовое поле для защиты от летящих тапок*