Напоминаем гостям, что на платформе один строго запрещены оружие, телепортация и религии/Единственный нормальный человек, который дал по морде скрипачу
Всё больше набирает популярность на просторах СНГ так называемое брони-движение, немало среди его участников и анимешников разных мастей.
Причины развития пони-мании очевидны:
— происхождение самой «фагготории» по мотивам детского сериала с форчана, где, как и на отечественных имиджбордах, обитают в основном, анимешники или более менее знакомые с этой субкультурой люди. Да и почти любая мода с форчана переносится на отечественные АИБ и позже — в соцсети в той или иной степени.
— весьма близкая к современному аниме прорисовка глаз пони, что нетипично для американской анимации. Плюс хорошая озвучка, плюшки для фанатов от создателей.
— удачный форс на отечественных ресурсах, появление фан-сайтов и лояльность админов старых (на данный момент уже на двух крупных имиджбордах есть отдельные доски для брони — /mlp/ на сомалийском дваче и /bro/ на Иичане — подобной чести до этого удостаивались только розенфаги, но это отдельный разговор) в связи с этим — быстрое развитие фэндома, появление вслед за международной — отдельной русской соцсети для фанатов сериала — «Бронивилля», вслед за ней — русскоязычного фан-блога «Эврипони», хентайного «Даркпони» и т.д.*
Но прежде всего секрет успеха «My little pony» — в идеях добра. Нужно признать что фэндом MLP сейчас становится тем, чем поначалу был аниме-фэндом — пристанищем наивных идеалистов, людей, «слишком добрых» для этого мира.
Нынешний фэндом стардает от избытка соревновательности и конкуренции — дебатов и настоящих скандалов на темы того, кто лучше провел тот или иной аниме-фест, чей косплей персонажа был удачнее или технически сложнее, кому дали относительно дорогой гран-при. То есть от того, что казалось абсолютно нелепым во времена первых фестивалей, первых сходок людей, ещё стеснявшихся самого факта любви к сериалам вроде «Сейлормун» и «Сакуры». На своей заре фэндом объединял достаточно редкую прослойку людей, которых могла искренне тронуть сцена, где какая-нибудь Усаги жалеет своего врага Нигилению или Навсикая летит грудью на пулемет ради малыша ому.
Сейчас же, хоть аниме-фагготория не стала общепризнанной, но она стала популярной в широких слоях, что привлекло туда множество лишних людей, что постепенно и изменило лицо фэндома. В начале здесь не искали ничего кроме дружбы и понимания, теперь тут можно заработать вполне реальную славу, собрать личный фанклуб, заработать на пошиве комстюмов, изготовлении аксессуаров, продаже атрибутики.
Недавно в Москве прошел первый «Броникон» собралось, судя по фотографиям и отчетам, чуть более 50 человек, но по атмосфере общего отношения друг к другу, по всей этой легкой неуклюжести, и простой теплоте это было очень похоже на первые аниме-фестивали — когда захватывало дух от самого факта проведения, до появления скандалящих звезд, договоров с барыгами стаффом о точках на фесте, конкуренции организаторов, обязательных сплетен.
Сейчас словом «Брони» называют себя люди того же склада, которые в конце 90х начале 2000х становились анимешниками. Именно там сейчас зарождается та атмосфера, которую аниме-фэндом почти растерял, превратившись в индустрию и едва ли не мейнстрим.
А узкая популярность и наивность MLP является как раз отпугивающим фактором для почти всех, кто портит собой нынешний фэндом — это ещё недостаточно модно и гламурно, ещё неловко признаваться что смотришь сериал про разноцветных пони, пацаны не поймут, одноклассники засмеют и так далее.
А описываемое в блогах счастье людей, урвавших последнюю Пинки Пай в Макдональдсе вполне сопоставимо со счастьем школьника-анимешника, нашедшего китайскую сумку с «Сакурой Ловцом Карт» на рынке в конце девяностых, когда любая фан-атрибутика разыскивалась через пол мира
Скатится ли брони-фэндом в ругань организаторов разногородних брониконов и споры о том, кто лучше передал образ Твайлайт в дефиле? Кто знает. Но одно очевидно — это хорошее начало.
Оригинал
Причины развития пони-мании очевидны:
— происхождение самой «фагготории» по мотивам детского сериала с форчана, где, как и на отечественных имиджбордах, обитают в основном, анимешники или более менее знакомые с этой субкультурой люди. Да и почти любая мода с форчана переносится на отечественные АИБ и позже — в соцсети в той или иной степени.
— весьма близкая к современному аниме прорисовка глаз пони, что нетипично для американской анимации. Плюс хорошая озвучка, плюшки для фанатов от создателей.
— удачный форс на отечественных ресурсах, появление фан-сайтов и лояльность админов старых (на данный момент уже на двух крупных имиджбордах есть отдельные доски для брони — /mlp/ на сомалийском дваче и /bro/ на Иичане — подобной чести до этого удостаивались только розенфаги, но это отдельный разговор) в связи с этим — быстрое развитие фэндома, появление вслед за международной — отдельной русской соцсети для фанатов сериала — «Бронивилля», вслед за ней — русскоязычного фан-блога «Эврипони», хентайного «Даркпони» и т.д.*
Но прежде всего секрет успеха «My little pony» — в идеях добра. Нужно признать что фэндом MLP сейчас становится тем, чем поначалу был аниме-фэндом — пристанищем наивных идеалистов, людей, «слишком добрых» для этого мира.
Нынешний фэндом стардает от избытка соревновательности и конкуренции — дебатов и настоящих скандалов на темы того, кто лучше провел тот или иной аниме-фест, чей косплей персонажа был удачнее или технически сложнее, кому дали относительно дорогой гран-при. То есть от того, что казалось абсолютно нелепым во времена первых фестивалей, первых сходок людей, ещё стеснявшихся самого факта любви к сериалам вроде «Сейлормун» и «Сакуры». На своей заре фэндом объединял достаточно редкую прослойку людей, которых могла искренне тронуть сцена, где какая-нибудь Усаги жалеет своего врага Нигилению или Навсикая летит грудью на пулемет ради малыша ому.
Сейчас же, хоть аниме-фагготория не стала общепризнанной, но она стала популярной в широких слоях, что привлекло туда множество лишних людей, что постепенно и изменило лицо фэндома. В начале здесь не искали ничего кроме дружбы и понимания, теперь тут можно заработать вполне реальную славу, собрать личный фанклуб, заработать на пошиве комстюмов, изготовлении аксессуаров, продаже атрибутики.
Недавно в Москве прошел первый «Броникон» собралось, судя по фотографиям и отчетам, чуть более 50 человек, но по атмосфере общего отношения друг к другу, по всей этой легкой неуклюжести, и простой теплоте это было очень похоже на первые аниме-фестивали — когда захватывало дух от самого факта проведения, до появления скандалящих звезд, договоров с барыгами стаффом о точках на фесте, конкуренции организаторов, обязательных сплетен.
Сейчас словом «Брони» называют себя люди того же склада, которые в конце 90х начале 2000х становились анимешниками. Именно там сейчас зарождается та атмосфера, которую аниме-фэндом почти растерял, превратившись в индустрию и едва ли не мейнстрим.
А узкая популярность и наивность MLP является как раз отпугивающим фактором для почти всех, кто портит собой нынешний фэндом — это ещё недостаточно модно и гламурно, ещё неловко признаваться что смотришь сериал про разноцветных пони, пацаны не поймут, одноклассники засмеют и так далее.
А описываемое в блогах счастье людей, урвавших последнюю Пинки Пай в Макдональдсе вполне сопоставимо со счастьем школьника-анимешника, нашедшего китайскую сумку с «Сакурой Ловцом Карт» на рынке в конце девяностых, когда любая фан-атрибутика разыскивалась через пол мира
Скатится ли брони-фэндом в ругань организаторов разногородних брониконов и споры о том, кто лучше передал образ Твайлайт в дефиле? Кто знает. Но одно очевидно — это хорошее начало.
Оригинал