Напоминаем гостям, что на платформе один строго запрещены оружие, телепортация и религии/Единственный нормальный человек, который дал по морде скрипачу
Система управления самолётом на примере Boeing-737-300
Управление самолётом делится на основное и вспомогательное.
Основное управление состоит из штурвала и педалей, механически соединённых с рулем высоты, рулем направления и элеронами.
К вспомогательному управлению относится механизация крыла и переставной стабилизатор.
Рулевые поверхности основного управления отклоняются гидроприводами, работу которых обеспечивают две независимые гидросистемы А и В. Любая из них обеспечивает нормальную работу основного управления. Рулевые приводы (гидроприводы) включены в проводку управления по необратимой схеме, т. е. аэродинамические нагрузки от рулевых поверхностей не передаются на органы управления. Усилия на штурвале и педалях создают загрузочные механизмы.
При отказе обеих гидросистем руль высоты и элероны управляются пилотами вручную, а руль направления управляется с помощью резервной гидросистемы (standby hydraulic system).
лететь

@музыка: Б.Окуджава - Надежды маленький оркестрик

@темы: осторожно - работа мозга, мы - пилоты небесных птах, взлётный!!!, о мышах и людях

Комментарии
19.04.2012 в 10:58

Честь и гордость нации - служит в авиации
А ещё есть триммер РВ, триммер элерона, и триммер РН ими тоже можно управлять, просто эффективность рулей будет меньше. Но вообще я не слышал что бы у боинга отказывали сразу все системы резервирования.
19.04.2012 в 11:01

Напоминаем гостям, что на платформе один строго запрещены оружие, телепортация и религии/Единственный нормальный человек, который дал по морде скрипачу
в третьем сезоне "Расследования авиакатастроф" было нечто подобное. Но там не само по себе, террористы из Стингера попали