Напоминаем гостям, что на платформе один строго запрещены оружие, телепортация и религии/Единственный нормальный человек, который дал по морде скрипачу

До «Черного квадрата» Малевича оставалось еще 33 ода, когда в 1882 году на выставке в Париже свою картину представил поэт Пол Било. Это эпохальное полотно представляло собой черный прямоугольник и называлось «Битва негров в туннеле».
Эта идея оказалась очень плодотворной и свое художественное видение в черном прямоугольнике под названием «Битва негров в пещере глубокой ночью» воплотил французский журналист, эксцентричный писатель и юморист Альфонс Алле. Но успех черного прямоугольника подвиг его на целую серию работ. Через 6 месяцев (в 1894 году) появился прямоугольный пейзаж «Уборка урожая помидоров на берегу Красного моря апоплексическими кардиналами», решенный в радикальном красном цвете без какого либо изображения. В результате его работы вошли в книгу «Album primo-avrilesque» серией из семи подобных картин в 1897 году.
Кроме того Алле еще и предвосхитил появление оригинальной музыкальной композиции Джона Кейджа «4′33″».
Но при всем этом автор первых абстрактных картин не пытался выглядеть и преподносить их как новый философский виток в восприятии мира, искать в изображении некий глубокий сакральный смысл.