Напоминаем гостям, что на платформе один строго запрещены оружие, телепортация и религии/Единственный нормальный человек, который дал по морде скрипачу
Собственно, любой паровоз может быть подводным: если его скинуть, например, с железнодорожного парома в море, он затонет и будет подводным. Но вот можно ли затонувший паровоз продолжать считать паровозом? Наверное, нет. Потому что паровоз - это нечто, что работает на пару и возит. А облепленный ракушками локомотив на морском дне, точно уже ничего не возит. И никакого пара в нём вскоре после затопления не останется.
Но был в истории паровозов и такой, что вполне себе плавал под водой - таковым, вероятно, можно считать британскую субмарину типа «K»
Это была подводная лодка с паровыми турбинами и двумя очень паровозными (правда, убирающимися на время погружения) дымовыми трубами. Зачем англичане выстроили эту самозатопляемую коптильню, сказать трудно. Задумали они её в 1915, а с 1916 по 1918 наклепали таких аж 17 штук. А потом началось: одна гикнулась прямо на испытаниях, три затонули после различных столкновений, одна ушла в ил, не выходя из гавани, ещё одна пропала без вести. Матросы готовы были на что угодно, лишь бы их не посылали служить на подводные паровозы. Ну, потому что паровозы хоть и вполне нормально чувствуют себя под землёй и даже в небесах, под водой им, видимо, было хреновато.
Хотя, конечно, на самом деле причина неудач с паровыми лодками в том, что паровая турбина для того времени была слишком уж футуристичным устройством. В конце концов, газотурбинный автомобиль в конце 1950-х тоже не очень поехал.

с hrenovina.net/topics/military
Но был в истории паровозов и такой, что вполне себе плавал под водой - таковым, вероятно, можно считать британскую субмарину типа «K»
Это была подводная лодка с паровыми турбинами и двумя очень паровозными (правда, убирающимися на время погружения) дымовыми трубами. Зачем англичане выстроили эту самозатопляемую коптильню, сказать трудно. Задумали они её в 1915, а с 1916 по 1918 наклепали таких аж 17 штук. А потом началось: одна гикнулась прямо на испытаниях, три затонули после различных столкновений, одна ушла в ил, не выходя из гавани, ещё одна пропала без вести. Матросы готовы были на что угодно, лишь бы их не посылали служить на подводные паровозы. Ну, потому что паровозы хоть и вполне нормально чувствуют себя под землёй и даже в небесах, под водой им, видимо, было хреновато.
Хотя, конечно, на самом деле причина неудач с паровыми лодками в том, что паровая турбина для того времени была слишком уж футуристичным устройством. В конце концов, газотурбинный автомобиль в конце 1950-х тоже не очень поехал.

с hrenovina.net/topics/military