Или маленькие няшечки
Бичкрафт Бонанза (англ. Beechcraft Bonanza G36) — американский лёгкий самолёт общего назначения. Первая версия этого легендарного самолёта поднялась в воздух 22 декабря 1945 года. С тех пор самолёт претерпел множество изменений и модернизаций (всего выпускалось более 45 модификаций) и продолжает выпускаться до сих пор. В настоящий момент производится фирмой Hawker Beechcraft Corporation.
летим
Лётно-технические характеристики
Приведённые ниже характеристики соответствуют модификации D35:
Технические характеристики
Экипаж: 1 человек
Пассажировместимость: 4-6 человек
Длина: 7,67 м
Размах крыла: 10,01 м
Высота: 2,31 м
Площадь крыла: 16,5 м²
Коэффициент удлинения крыла: 6,2
Масса пустого: 760 кг
Максимальная взлётная масса: 1 236 кг
Двигатели: 1× Continental E-185-11
Мощность: 1× 205 л.с. (153 кВт)
Коэффициент лобового сопротивления при нулевой подъёмной силе: 0,0192
Эквивалентная площадь сопротивления: 0,32 м²
Лётные характеристики
Максимальная скорость: 306 км/ч
Скорость сваливания: 101 км/ч
Практическая дальность: 1 247 км
Скороподъёмность: 5,6 м/с
Аэродинамическое качество: 13,8
Технические данные Bonanza G36 модификации 2008 г
Крейсерская скорость 326 км / ч
Высота полёта 5,639 м
Расстояние для взлёта 583 м
Расстояние для посадки 290 м
Скороподъёмность на уровне моря 375 м/мин
Дальность полёта 1,711 км
Максимальный вес 1,662 кг
Взлётный вес 1,656 кг
Посадочный вес 1,656 кг
Вес без топлива 1,148 кг
Вместимость топлива 201 кг
Вместимость груза 482 кг
Высота 2.62 м
Длина 8.38 м
Размах крыла 10.21 м
Стандартная вместимость 6
Производитель двигателей Teledyne-Continental
Модель IO-550-B (1)
Мощность 300 л.с.
Время наработки на ремонт 1,700 ч
Beechcraft Baron — семейство американских лёгких двухмоторных самолётов общего назначения. Серия разработана и серийно производилась предприятием Beech Aircraft Corporation с 1961 года. Выпуск самолёта продолжается и в настоящее время (2011) предприятием Hawker Beechcraft Corporation.
летим
Разработка самолёта
Серия самолётов Baron была разработана на основе предыдущей модели Beechcraft 95 Travel Air. Самолёт был значительно изменён: хвостовая секция новой машины была взята от модели Beechcraft Debonair, изменены аэродинамические формы фюзеляжа и мотогондол. Новому самолёту было присвоено обозначение Baron. Прототип совершил первый полёт 29 февраля 1960 г. С 1961 г. самолёт выпускается серийно.
[править] Модификации
В ходе серийного выпуска производились три главные производственные серии самолётов семейства Baron: Baron 55 (короткий фюзеляж), Baron 56 (короткий фюзеляж) и Baron 58 (удлинённый фюзеляж). Каждая производственная серия имела модификации.
Baron 55 — первая производственная серия. Ранние модификации Baron 55, 55A и 55B оснащались двигателями Continental IO-470 мощностью 260 л.с., развивали скорость до 350 км/ч и имели загруженный вес 2200—2300 кг. Модели 55C, 55D и 55E оснащались двигателями Continental IO520 мощностью 285 л.с, развивали скорость до 370 км/ч при увеличенной на 200 кг грузоподъёмности. Емкость баков была также увеличена (515 или 628 литров).
Baron 56 — модель оснащалась двигателями Lycoming TIO-541 с турбонагнетателем, мощностью 380 л.с.
Baron 58 — новая производственная серия, выпуск начат в 1970. Удлинён фюзеляж, изменена компоновка салона, добавлены задние двери. Загруженный вес увеличен до 2450—2500 кг, оснащались двигателями Continental IO-520 или IO-550 мощностью 300 л.с., крейсерская скорость — 370 км/ч.
С 1976 г начался выпуск моделей с турбонагнетателем (58TC) и с герметичной кабиной (58P). Выпускающая в настоящее время модель (G58) оснащается многофункциональными жидкокристаллическими индикаторами (стеклянная кабина).
Лётно-технические характеристики (В55)
Экипаж: 1
Пассажировместимость: 5
Длина 8.53 м
Размах крыла 11.53 м
Высота 2.92 м
Площадь крыла 18.50 м2
Аэродинамический профиль крыла NACA 230 относительной толщиной 16,5 % в корне, 10,5 % на законцовке
Вес (пустой): 1,431 кг
Максимальный взлётный вес 2,313 кг
Силовая установка : 2 × Continental IO-470-L, поршневых 6-цилиндровых воздушного охлаждения, мощностью 260 л.с. каждый
Максимальная скорость 380 км/ч на уровне моря
Крейсерская скорость : 333 км/ч при мощности двигателя 55 % на высоте 3600 м.
Скорость сваливания 135.5 км/ч (двигатель выключен, шасси и закрылки выпущены)
Дальность: 1,746 км при мощности двигателя 65 % на высоте 3,200 м с 45-минутным резервом топлива
Практический потолок: 6,000 м
Скороподъёмность: 8.5 м/с